Графическая концепция стиля и меню бара «Ликёр’S»

Графическая концепция стиля и меню бара «Ликёр’S»

Графическая концепция стиля и меню бара «Ликёр’S»

раньше

Из обсуждения:

«Наша потенциальная аудитория — студенты, хипстеры и отвязная молодежь :) Нужны яркость, некоторая трэшовость и безбашенное настроение!»


«Ликёр’S» — заведение достаточного известного в казанских кругах опытного ресторатора. Проект стартовал в декабре «ковидного» 2020 года, и сразу же завоевал популярность у своей целевой аудитории. На момент написания данного кейса, планируется масштабирование до сети заведений по различным городам России, в том числе и по схеме франшизы.

Меню и карты напитков

Декларируемые заказчиком «безбашенность», отвязность, драйв и «отрывное» настроение нашли свое графическое воплощение в нашей работе. 

 

 

Графическая концепция стиля и меню бара «Ликёр’S»

 

 

Карта фирменных настоек продолжает и развивает выбранную стилистику.

 

 

Оформление instagram-страницы и рекламные кампании

 

Все разработанные нами макеты были адаптированы под необходимый формат социальной сети Instagram.

 

 

Для первоначального старта промо-кампании также были проработаны соответствующие материалы, не нарушающие требования Instagram к публикуемому контенту.

 

Приходите, отдыхайте и веселитесь!

Но — помните о том, что...

 

 

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

раньше

Руководитель проекта и редактор МИХАИЛ АГАФОНОВ

Дизайнер ЮЛИЯ БЕЛОКУРОВА

Технические дизайнеры ЕВГЕНИЯ ЛЮБАРСКАЯ и ЕЛИЗАВЕТА КОБА

ЗАЯВКА НА ДИЗАЙН-ПРОЕКТ
*Обязательными для заполнения являются поля, отмеченные звездочкой.
Всё остальное не обязательно — мы можем всё обсудить в дальнейшем диалоге.
*Обязательными для заполнения являются поля,
отмеченные звездочкой. Всё остальное не обязательно —
мы можем всё обсудить в дальнейшем диалоге.
Вы можете прикрепить документы и изображения,
чтобы мы лучше понимали суть задачи (не более 25 Mb)
Заявка успешно отправлена!

Мы с вами свяжемся для уточнения деталей.