Логотип маркетингового агентства «M.i.K.»
позже

Логотип маркетингового агентства «M.i.K.»

Логотип маркетингового агентства «M.i.K.»

раньше

Задача проекта:

Создать запоминающийся, яркий и модерновый логотип молодому, но амбициозному маркетинговому агентству.


Агентство основали талантливые молодые маркетологи, у которых, тем не менее — за плечами немаленький опыт и наполеоновские планы. Аббревиатура «M.i.K.», по задумке создателей, расшифровывается как «маркетинг и коммуникации» и подкрепляется в меру дерзким слоганом «Fresh Marketing Ideas».

Логотип – мозаика

В процессе размышления над задачей и поиска соответствующих метафор все отчетливее приходило стремление выразить мысль, что грамотный маркетинг — это совокупность многих факторов, иногда хорошо просчитанных, а иногда — напротив — совершенно случайных. Это — подчас парадоксальное сочетание аналитической работы с элементами везения, необходимость быть в курсе самых последних трендов и технологий, и наконец — умение не сдаваться, несмотря ни на что.

Одним словом — головоломка и мозаика из многих-многих составляющих. Так и сложилось видение логотипа. 

 

В процессе размышлений были проанализированы несколько классических математических работ на эту тему (включая в том числе и знаменитую «мозаику Пенроуза»). Появилось понимание, что форму литер правильнее и эффектнее всего «подстроить» под сетку, состоящую из квадратов, которые, в свою очередь, «дробятся» на треугольники, а далее — усилить эффект «калейдоскопичности» градиентами. Впрочем, все же окончательный вариант содержит в себе некоторые допущения и отступления от изначальной модульной сетки. Но — ведь на то он и логотип для маркетологов, чтобы иногда нарушать свои же собственные правила!




Но, несмотря на всю кажующуюся сложность, логотип отлично смотрится в каком угодно исполнении — и в полноцветном решении, и в монохроме, и в золотом или серебряном тиснении. Вся затейливая игра ума и геометричность при желании и необходимости легко превращается в визуальную простоту.


  

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

раньше

Руководитель проекта и дизайнер МИХАИЛ АГАФОНОВ

Технический дизайнер ЛИЯ ЗИГАНШИНА

позже
ЗАЯВКА НА ДИЗАЙН-ПРОЕКТ
*Обязательными для заполнения являются поля, отмеченные звездочкой.
Всё остальное не обязательно — мы можем всё обсудить в дальнейшем диалоге.
*Обязательными для заполнения являются поля,
отмеченные звездочкой. Всё остальное не обязательно —
мы можем всё обсудить в дальнейшем диалоге.
Вы можете прикрепить документы и изображения,
чтобы мы лучше понимали суть задачи (не более 25 Mb)
Заявка успешно отправлена!

Мы с вами свяжемся для уточнения деталей.