Логотип и концепция стиля дисконт-бутика «F&A»
позже

Логотип и концепция стиля дисконт-бутика «F&A»

Логотип и концепция стиля дисконт-бутика «F&A»

раньше

 

 

Суть проекта:

«F&A» — проект владельцев нескольких luxury-магазинов, так называемый дисконт-бутик, или, иначе, аутлет (outlet). Этот формат предполагает распродажу брендовой одежды из прошлогодних коллекций с грандиозной скидкой (до 70%). Соответственно, в логотипе каким-то образом должны быть «замиксованы» и роскошь, и дешевизна.


Кричаще, дерзко, но стильно и модно

Как можно соединить в одно органичное целое такие противоречивые, казалось бы, вводные, как пафос дорогой одежды и ориентированность на клиентов среднего класса, предполагающую не слишком высокий средний чек с каждой покупки? Решение было найдено в виде сочетания инициалов «F&A» (выполненных благородным засечным шрифтом) с многоугольным узором (состоящим из разных оттенков), помещенным в «кляксу».

Но мы не остановились на этом, и, коллегиально с владельцами, решили пойти еще дальше: а пусть эта «клякса» будет покрашена в такие цветовые оттенки одного цвета, в какие захочется в каждом конкретном случае. И таким образом, — и графическая замысловатость, и некий модный китч (не переходящий, однако, в пошлость), — как раз и создали нужное ощущение контраста дешевого с дорогим.

 

Этот ход с колористической «разнузданностью» мы применили и в дальнейшем. Так, дизайн визитных карточек был сделан в вызывающем черно-желтом решении, а фирменные пакеты — вообще пестрели всеми возможными цветами, создавая настоящее праздничное буйство красок.

И ощущение покупки брендовой вещи по смехотворному ценнику — грело души покупателей и покупательниц и радовало их кошельки и сердца:)

 

 


Рекламные макеты

Некий вызов был и в разработанных рекламных макетах — например, сочетание «гламурно-прилизанной» фотографии с угловатостью и грубоватостью.

Или — применение довольно экстравагантных типографических ходов:


Дисконт-бутик говорит «welcome» всем тем, кто не боится экспериментировать, жить и дышать полной грудью.


И вовсе не факт, что для создания персонального модного образа нужны запредельные деньги. Всегда есть некоторые «лайфхаки», упрощающие достижение заветной цели.

Такие, как дисконт-бутики, продающие товар за 30% его розничной стоимости :)



СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

раньше

Руководитель проекта и дизайнер МИХАИЛ АГАФОНОВ

Технический дизайнер ЛИЯ ЗИГАНШИНА

позже
ЗАЯВКА НА ДИЗАЙН-ПРОЕКТ
*Обязательными для заполнения являются поля, отмеченные звездочкой.
Всё остальное не обязательно — мы можем всё обсудить в дальнейшем диалоге.
*Обязательными для заполнения являются поля,
отмеченные звездочкой. Всё остальное не обязательно —
мы можем всё обсудить в дальнейшем диалоге.
Вы можете прикрепить документы и изображения,
чтобы мы лучше понимали суть задачи (не более 25 Mb)
Заявка успешно отправлена!

Мы с вами свяжемся для уточнения деталей.