Основная задача:
Нужны яркие, броские и цепляющие макеты, каждый из которых рекламировал бы соответствующую услугу максимально эффективно.
«Terra Vita» — оздоровительный центр, придерживающийся самых современных стандартов. Несколько этажей, различные тренажерные залы и программы как для групповых, так и для индивидуальных занятий, SPA- и релакс-процедуры, флоатинг-кушетки, сауны и термы, бассейны, студия восточных практик, прямые контракты с производителями эксклюзивной косметики — все это необходимо было представить потребителю в соответствующем визуальном ключе.
И одновременно — донести мысль, что при соблюдении самых высоких стандартов обслуживания, политика «Терра Виты» по отношению к клиентам — весьма гибкая и лояльная. Действуют дисконтные системы, нет никакого излишнего пафоса, и каждые несколько дней — скорее всего, клиента ожидает что-то новое и интересное: мастер-класс, спецпредложение, услуга в подарок или еще какой-то приятный бонус.
Разработано более 70 макетов для разных случаев
Несложно догадаться, что основная аудитория — представительницы прекрасного пола. Молодые бизнес-леди, нежные, интеллигентные, занятые и делом, и семьей, и — повидавшие почти всё в этой жизни. Поэтому им было уделено особое внимание, и практически каждое третье спецпредложение — именно для них.
Но все же, «Terra Vita» — фитнес-центр не только для девушек. И мужчины, и молодые пары и семьи — также найдут здесь то, что придется по душе.
Вы — серьезный и солидный или, напротив, брутальный биг-босс? Или, возможно, предпочитаете йогу? Не вопрос!
А некоторые предложения и услуги фитнес-центра оказались настолько (пока) новыми и интуитивно не понятными для аудитории, что потребовали развернутой аннотации:
Как и было заявлено в условиях задачи, все проекты реализованы в ярком, броском, но очень светлом, дружественном и позитивном графическом дизайне.
Практически каждая работа потребовала не самого простого фотомонтажа и коллажирования, бережного отношения к композиции, колористике и шрифтам, и глубокого понимания маркетинговой составляющей.
Прочее
Буклеты с расписанием занятий, акционные купоны и дисконтные карты — про это, конечно же, тоже было не забыто.
Приходите заниматься в «Terra Vita»!
Потому что именно здесь — будут удовлетворены интересы даже самых взыскательных и щепетильных посетителей.