Печатная реклама услуг фитнес-центра «Terra Vita»
позже

Печатная реклама услуг фитнес-центра «Terra Vita»

Печатная реклама услуг фитнес-центра «Terra Vita»

раньше

Основная задача:

Нужны яркие, броские и цепляющие макеты, каждый из которых рекламировал бы соответствующую услугу максимально эффективно.


«Terra Vita» — оздоровительный центр, придерживающийся самых современных стандартов. Несколько этажей, различные тренажерные залы и программы как для групповых, так и для индивидуальных занятий, SPA- и релакс-процедуры, флоатинг-кушетки, сауны и термы, бассейны, студия восточных практик, прямые контракты с производителями эксклюзивной косметики — все это необходимо было представить потребителю в соответствующем визуальном ключе.

И одновременно — донести мысль, что при соблюдении самых высоких стандартов обслуживания, политика «Терра Виты» по отношению к клиентам — весьма гибкая и лояльная. Действуют дисконтные системы, нет никакого излишнего пафоса, и каждые несколько дней — скорее всего, клиента ожидает что-то новое и интересное: мастер-класс, спецпредложение, услуга в подарок или еще какой-то приятный бонус.

Разработано более 70 макетов для разных случаев

Несложно догадаться, что основная аудитория — представительницы прекрасного пола. Молодые бизнес-леди, нежные, интеллигентные, занятые и делом, и семьей, и — повидавшие почти всё в этой жизни. Поэтому им было уделено особое внимание, и практически каждое третье спецпредложение — именно для них.

 



Но все же, «Terra Vita» — фитнес-центр не только для девушек. И мужчины, и молодые пары и семьи — также найдут здесь то, что придется по душе.

 

 

Вы — серьезный и солидный или, напротив, брутальный биг-босс? Или, возможно, предпочитаете йогу? Не вопрос!

 

 

 

А некоторые предложения и услуги фитнес-центра оказались настолько (пока) новыми и интуитивно не понятными для аудитории, что потребовали развернутой аннотации:



Как и было заявлено в условиях задачи, все проекты реализованы в ярком, броском, но очень светлом, дружественном и позитивном графическом дизайне.

Практически каждая работа потребовала не самого простого фотомонтажа и коллажирования, бережного отношения к композиции, колористике и шрифтам, и глубокого понимания маркетинговой составляющей.

 

 


Прочее

Буклеты с расписанием занятий, акционные купоны и дисконтные карты — про это, конечно же, тоже было не забыто.

 


Приходите заниматься в «Terra Vita»!

Потому что именно здесь — будут удовлетворены интересы даже самых взыскательных и щепетильных посетителей.

 

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

раньше

Руководитель проекта и дизайнер МИХАИЛ АГАФОНОВ

Технические дизайнеры ЮЛИЯ БЕЛОКУРОВА, АЛИСА ПРОНИНА

позже
ЗАЯВКА НА ДИЗАЙН-ПРОЕКТ
*Обязательными для заполнения являются поля, отмеченные звездочкой.
Всё остальное не обязательно — мы можем всё обсудить в дальнейшем диалоге.
*Обязательными для заполнения являются поля,
отмеченные звездочкой. Всё остальное не обязательно —
мы можем всё обсудить в дальнейшем диалоге.
Вы можете прикрепить документы и изображения,
чтобы мы лучше понимали суть задачи (не более 25 Mb)
Заявка успешно отправлена!

Мы с вами свяжемся для уточнения деталей.