Меню, спецпредложения и иные полиграфические материалы кафе «Алладин»
позже

Меню, спецпредложения и иные полиграфические материалы кафе «Алладин»

Меню, спецпредложения и иные полиграфические материалы кафе «Алладин»

раньше

Описание проекта:

«Алладин» — заведение в центре города Казани, предлагающее гостям впечатляющее разнообразие вкусных блюд различных кулинарных традиций. И на момент нашего «вмешательства» ему не хватало только одного: должным образом составленного и оформленного меню.


Орфографическую ошибку в имени собственном (правильно: «Аладдин», а не «Алладин») мы оставили на совести предыдущих дизайнеров. В конце концов, главное ведь для заведения что? Именно: кухня.

Основное меню и карта бара:

«Упакованное» в классическую кожаную папку, меню сразу же призвано обратить внимание гостя на богатый ассортимент блюд. Чтобы визуально разнообразить дизайн, мы применили так называемый принцип «плавающей» модульной сетки: несколько дизайнерских приемов (разные рамки для фотографий, некоторое количество вариаций расположения текста относительно фотографий и пр.) на каждой странице применены неодинаково. И это позволяет гостю не запутаться при изучении меню.

 


Разработаны разные фоновые подложки и пиктограммы, что оказывает дополнительную помощь при навигации по разделам. Наконец, при содействии шеф-повара и сомелье были составлены рекомендации по наилучшему гастрономическому сочетанию блюд и вин.

Часть фотографических материалов предоставил клиент, но большее количество блюд — мы сфотографировали сами, отобрав затем наиболее подходящие кадры. 

 


Различные спецпредложения:

Дальше, как обычно, — больше. Настала очередь спецпредложений, сезонных меню, акционных тейбл-тентов.

 



В отличие от основого меню, в этих изделиях было решено уйти в сторону псевдорисованной графики (с применением стоковых иллюстраций). Было продумано даже отдельное меню для студентов, где были обыграны всякие-разные шутки и приколы, понятные соответствующей аудитории.




Настольные тейбл-тенты:  




Плакаты и флаеры про праздничные акции, подарочные сертификаты, визитные карточки — эти и многие другие позиции были поэтапно разработаны и применены в маркетингово-рекламных целях.

 



Заходите и наслаждайтесь действительно хорошей кухней (настоящий «фьюжн» различных кулинарных традиций) и приятной атмосферой заведения.


И черканите свой отзыв в книге предложений или на соответствующих площадках в интернете :)


СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

раньше

Руководитель проекта МИХАИЛ АГАФОНОВ

Дизайнеры МИХАИЛ АГАФОНОВ, ЛИЯ ЗИГАНШИНА

Фотограф КИРИЛЛ ФИЛИППОВ

Проект-менеджер и копирайтер СЕРГЕЙ ГРОМ

Шеф-повар МИХАИЛ МАВРИН

Технический дизайнер АЛИСА ПРОНИНА

Благодарим ГУЛЬНАЗ ЗАХАРОВУ и АЛИЮ МУСТАФИНУ за доверие и содействие

позже
ЗАЯВКА НА ДИЗАЙН-ПРОЕКТ
*Обязательными для заполнения являются поля, отмеченные звездочкой.
Всё остальное не обязательно — мы можем всё обсудить в дальнейшем диалоге.
*Обязательными для заполнения являются поля,
отмеченные звездочкой. Всё остальное не обязательно —
мы можем всё обсудить в дальнейшем диалоге.
Вы можете прикрепить документы и изображения,
чтобы мы лучше понимали суть задачи (не более 25 Mb)
Заявка успешно отправлена!

Мы с вами свяжемся для уточнения деталей.