Я искренне считаю, что как собственно графический дизайн, так и всевозможные его дочерние направления — являются новейшим коммуникативным инструментом современности. Особенно сейчас, в эпоху интенсивного взлета digital-технологий. Отныне это уже не просто прикладная дисциплина рекламы и маркетинга, а новый язык, который осваивает и на котором разговаривает человечество. И исторически так получилось, что самое интенсивное его развитие происходит именно в наши дни.
Поэтому я твердо убежден, что современная дизайн-индустрия не имеет права оперировать только лишь субъективными оценочными суждениями о красоте и вкусе, а должна основываться на более глубоком и комплексном понимании процесса. Дизайн — это уникальный синтез различных областей знаний: графики и живописи, колористики и типографики, компьютерных и печатных технологий, психологии, инженерного дела, математики, лингвистики и еще множества других. Это новейшая наука, которая каждый день движется вперед со стремительной скоростью, опережая возможности любого отдельно взятого человека.
А значит, как и любая научно-инженерная деятельность, — профессия дизайнера требует соответствующего подхода и отношения к ней. И в силах любого специалиста — каждой своей новой работой оказывать свой вклад в эту науку, способствуя тем самым прогрессу и благу человечества.