Этикетка продукта, сайт и необходимые рекламно-презентационные материалы для компании «Химторг»
позже

Этикетка продукта, сайт и необходимые рекламно-презентационные материалы для компании «Химторг»

Этикетка продукта, сайт и необходимые рекламно-презентационные материалы для компании «Химторг»

раньше

 

Фронт работы:

Компания «Химторг» занимается созданием продуктов для технической и химической отраслей. И среди них — такая важная позиция, как техническая дистиллированная вода. Соответственно, нужно сделать дизайн этикетки, разработать прочие рекламные и продающие материалы, вывести продукт на рынок, содействовать его поставке в крупные торговые сети, предложив более выгодные условия, чем у конкурентов.


В задаче есть определенная специфика: с одной стороны, все, кто работает в технической отрасли, в промышленности, на производстве и т.д. — не задают вопросов о том, зачем вообще нужна дистиллированная вода (и о том, что важно соблюдение тонкостей процедур дистилляции и ГОСТов — эти люди тоже знают). С другой стороны, до рядового потребителя — нужно еще донести мысль о полезности и незаменимости (в некоторых случаях) дистиллированной воды в бытовом применении.

Разработка этикетки:

Проанализировав существующие тенденции на рынке (надо сказать, весьма высококонкурентном), мы пришли к идее сдержанной, понятной и хорошо выполняющей свои функции этикетки продукта в голубых тонах. Честно описаны все факты, интересные профессионалам (в сводной таблице), указано соответствие стандартам сертифицирования и ГОСТу. И разумеется, не забыты и прочие важные составляющие (контактные данные производителя, срок хранения и пр.). 

 

Интересный поворот событий случился уже практически к завершению работ по дизайну этикетки: сделав все, что нужно, и мы, и клиент, одновременно подумали: «а не слишком ли все одинаково-голубое?» И тут же, в производственном цеху, нам пришла в голову мысль: а что, если в каких-то случаях сохранить голубые тона, а в каких-то — добавить зеленого цвета? и пусть это будет, например, листик, и зеленая, а не голубая пробка? (Здесь, кстати, стоит отметить, что и сами ПЭТ-бутылки (определенная их форма), и пробки изготавливаются тоже на территории предприятия «Химторг», а не у стороннего подрядчика).

 

 

 

 

Кроме того, для двух получившихся SKU были разработаны разные иконки. В одном случае — утюг, увлажнитель и отпариватель, в другом — аккумулятор, емкость для разбавления жидкостей и элемент отопительной системы.

 

Сайт

Продукт создан, оформлен и должным образом «упакован». А значит — пора заняться его продвижением на рынке. И в первую очередь — создать несложный, но информативный и приятный сайт. Разумеется, сайт продает не только (и не столько!) саму дистиллированную воду, сколько прочие сопутствующие товары и услуги (инструменты, тестирующие качество дистилляции, доставку воды в офисы, на предприятия и на дом, и др.).

Кстати, «Химторг» занимается в том числе производством под СТМ, чему посвящен отдельный раздел.



Прочие материалы

На основе сайта и оформившейся к этому моменту стилистики, было сделано и все остальное: визитки, коммерческие предложения, рекламные модули в газеты и еще ряд позиций.

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

раньше

Руководитель проекта и дизайнер МИХАИЛ АГАФОНОВ

Фотограф АРТЕМ ЛОМАКИН

Технический дизайнер ЛИЯ ЗИГАНШИНА

позже
ЗАЯВКА НА ДИЗАЙН-ПРОЕКТ
*Обязательными для заполнения являются поля, отмеченные звездочкой.
Всё остальное не обязательно — мы можем всё обсудить в дальнейшем диалоге.
*Обязательными для заполнения являются поля,
отмеченные звездочкой. Всё остальное не обязательно —
мы можем всё обсудить в дальнейшем диалоге.
Вы можете прикрепить документы и изображения,
чтобы мы лучше понимали суть задачи (не более 25 Mb)
Заявка успешно отправлена!

Мы с вами свяжемся для уточнения деталей.