О проекте:
«Санлайт Хаус» — не совсем типичный магазин, в котором продаются материалы для строительства загородного дома. Это скорее «строительный бутик»: эксклюзивные для России торговые марки, прямые контакты с зарубежными производителями, партнерство с архитектурными бюро и дизайнерами — одним словом, все, что нужно состоятельным людям для возведения дома своей мечты.
Неудивительно, что предприятию такого формата потребовался каталог премиум-уровня и соответствующие сопроводительные полиграфические материалы.
Каталог
36-страничное изделие (больше напоминающее солидный журнал, чем раздаточный материал) потребовало немалых усилий. Систематизация и структурирование информации, копирайтинг, разработка модульной сетки, в ряде случаев — фотосъемка и непростая ретушь. Напечатанный на плотной качественной бумаге, каталог был по достоинству оценен не только самим нашим клиентом, но и его партнерами.
Задача «сделать не хуже, чем у производителей самых дорогих торговых марок кирпича в Европе» — была выполнена.
Каталог начинается разделами про керамические блоки, далее — много внимание уделено различному кирпичу (зарубежный клинкер и кирпич ручной формовки — основные позиции в ассортименте магазина).
В продолжении — прочие группы товаров: декоративный камень, элементы фасадного декора, черепица и иные материалы, необходимые для строительства настоящего качественного, долговечного и стильного дома.
Акционные материалы
После выпуска каталога было сделано множество макетов для сезонных акций и специальных предложений. Выполненные в ярких цветах, они вносили необходимое разнообразие в подчеркнуто-сдержанную стилистику основного каталога, и прекрасно смотрелись как в онлайн-среде (в виде набора баннеров для сайта), так и в оффлайне (в качестве листовок).
Остальное
Были проработаны еще многие макеты: визитки, ценники, бейджи, дисконтные карты, и так далее.
Приобретайте материалы премиум-класса максимально выгодно в компании «Санлайт Хаус»!
Для того, чтобы построить дом своей мечты.