Задача:
Разработать такой стиль оформления рекламных материалов ежегодной крупнейшей выставки, в котором бы сохранялась преемственность общей концепции на протяжении нескольких лет.
«КосметикЭкспо Поволжье» — главное косметологическое событие региона для профессионалов индустрии красоты уже на протяжении нескольких лет. Более 650 брендов, трендовые новинки, мастер-классы и чемпионаты от известнейших стилистов в режиме нон-стоп — это единственная в Казани выставка-продажа в beauty-индустрии подобного формата.
Основой для создания концепции дизайна послужило изображение красивой девушки, типичной fashion-girl. Эта девушка «меняла» свою прическу, укладку волос и макияж (средствами графических редакторов) на протяжении трех лет. Соответствующим же образом каждый год менялись и цветовое решение рекламных макетов, и иные элементы фирменного стиля и детали оформления.
Kosmetik Expo Поволжье – 2017
Стиль и настроение кей-артов — по-настоящему теплое и весеннее. Золотисто-желтые тона с вкраплением розово-фиолетовых оттенков, создающих акценты на важной конкретной информации — радуют глаз и душу аудитории мероприятия.
Сувенирная продукция, разработанная к мероприятию и впоследствии применявшаяся и в будущие годы — напротив, выдержана в более строгом, лаконичном и деловом ключе.
Kosmetik Expo Поволжье – 2018
В этом году цвета настроения — трендово-фиолетовый и нежно-розовый. Визуальный ряд стал, в некотором смысле, более вызывающим и дерзким, не утратив при этом своей узнаваемости и привлекательности.
Kosmetik Expo Поволжье – 2019
Следующий год — и еще больше контрастов, эклектики, динамики и палитры красок. В некоторые рекламные макеты добавились и фоновые орнаментальные элементы.
Добро пожаловать на KosmetikExpo – главное событие индустрии красоты в Поволжье!