Из обсуждения:
«Наша потенциальная аудитория — студенты, хипстеры и отвязная молодежь :) Нужны яркость, некоторая трэшовость и безбашенное настроение!»
«Ликёр’S» — заведение достаточного известного в казанских кругах опытного ресторатора. Проект стартовал в декабре «ковидного» 2020 года, и сразу же завоевал популярность у своей целевой аудитории. На момент написания данного кейса, планируется масштабирование до сети заведений по различным городам России, в том числе и по схеме франшизы.
Меню и карты напитков
Декларируемые заказчиком «безбашенность», отвязность, драйв и «отрывное» настроение нашли свое графическое воплощение в нашей работе.
Карта фирменных настоек продолжает и развивает выбранную стилистику.
Оформление instagram-страницы и рекламные кампании
Все разработанные нами макеты были адаптированы под необходимый формат социальной сети Instagram.
Для первоначального старта промо-кампании также были проработаны соответствующие материалы, не нарушающие требования Instagram к публикуемому контенту.
Приходите, отдыхайте и веселитесь!
Но — помните о том, что...