Из диалога с клиентом:
Мы занимаемся детскими игрушками, поэтому все должно быть сделано с должной долей креатива и творчества. Уместна даже некая «безбашенность», потому что скучно оформлять и рассказывать про игрушки — нельзя.
Команда, впоследствии образовавшая «костяк» компании, начала свою совместную работу уже достаточно давно. Открыв с 2011 по 2017 гг 14 розничных торговых точек, коллектив затем переключился на оптовую деятельность. Посетив выставки игрушек в Китае и ОАЭ, компания наладила прямые поставки продукции с фабрик Китая, а еще чуть позже — основала и собственную производственную линию популярных сегодня игрушек — слаймов. (В настоящий момент именно слаймы и являются самой маржинальной и «хайповой» продукцией «Mini-Toys»).
Миссия компании — помочь магазинам получать максимальную прибыль в прикассовой зоне.
Логотип-слайм
Единогласное и принятое коллегиально с клиентом решение стало разработать понятный, простой и легко запоминающийся логотип в виде собственно слайма.
Для иных целей были предусмотрены и иные формы логотипа, в том числе и максимально упрощенная (круглая, с названием внутри него, без излишней детализации).
Визитные карточки органичным образом сочетают в себе как деловой стиль, так и общую легкость, и некоторую неформальность стиля работы компании. У сотрудников подобной сферы деятельности хорошее настроение должно быть всегда! Скучным человеком в индустрии детских игрушек быть недопустимо.
Материалы для промо-акций
Любой компании, сосредоточившейся на оптовой торговле, и особенно такой как «Mini-Toys» — важна продуманная политика акций, дисконтных предложений, распродаж ассортимента, переставшего быть трендовым и «хайповым» (или наоборот — актуальным именно в текущий торговый сезон). Для этих целей и были разработаны многочисленные рекламные макеты, адаптированные затем под разную среду (социальные сети, официальный сайт, печатные плакаты и пр.). Яркие, цепляющие, пестреющие буйством цветов и красок и поэтому сразу же бросающиеся в глаза, они буквально кричат розничному реализатору: «Купи, продай и хорошо заработай прямо сейчас!»
Многие игрушки были сфотографированы на фоне миниатюрного пресс-волла, который сразу же дает ясное визуальное представление о ее небольшом размере. Впоследствии же для сайта, каталога продукции, прайс-листов и социальных сетей было обработано более 2500 фотографий позиций ассортимента: в различных ракурсах, в упаковке и без упаковки, в процессе манипуляций руками со слаймами, сквишами и «мнушками», и так далее.
Тизеры на сайте, в которых невооруженным глазом видны аллюзии на известные мотивы поп-культуры, красноречиво иллюстрируют выгоду от сотрудничества с «Mini Toys» и простоту оформления заказа.
Этикетки слаймов
Логично, что как только была открыта собственная производственная линия слаймов, — стали необходимы этикетки. Дизайн многих из них — напрямую отсылает к популярным среди детей графическим «мемасикам», комиксам и находящимся сейчас в центре внимания мотивам из мира современного детства.
Оформление торговой и офисной площади
Отдельного упоминания заслуживает (продуманное нами совместно с владельцами компании) дополнительное оформление интерьера офисных, производственных и иных помещений. Так, например, потенциальному клиенту, осматривающего выставочный шоу-рум, всюду попадаются на глаза различные интересные штуки в виде табличек, наклеек и пиктограмм.
А различные мотивационные плакаты, инструкции, памятки и напоминания — помогают сотрудникам быстро и качественно работать, не медлить при возникающих у розничных реализаторов вопросах, выполнять и перевыполнять планы продаж и поддерживать должный уровень компетенции, коммуникабельности и вежливости.