Задача проекта:
Создать запоминающийся, яркий и модерновый логотип молодому, но амбициозному маркетинговому агентству.
Агентство основали талантливые молодые маркетологи, у которых, тем не менее — за плечами немаленький опыт и наполеоновские планы. Аббревиатура «M.i.K.», по задумке создателей, расшифровывается как «маркетинг и коммуникации» и подкрепляется в меру дерзким слоганом «Fresh Marketing Ideas».
Логотип – мозаика
В процессе размышления над задачей и поиска соответствующих метафор все отчетливее приходило стремление выразить мысль, что грамотный маркетинг — это совокупность многих факторов, иногда хорошо просчитанных, а иногда — напротив — совершенно случайных. Это — подчас парадоксальное сочетание аналитической работы с элементами везения, необходимость быть в курсе самых последних трендов и технологий, и наконец — умение не сдаваться, несмотря ни на что.
Одним словом — головоломка и мозаика из многих-многих составляющих. Так и сложилось видение логотипа.
В процессе размышлений были проанализированы несколько классических математических работ на эту тему (включая в том числе и знаменитую «мозаику Пенроуза»). Появилось понимание, что форму литер правильнее и эффектнее всего «подстроить» под сетку, состоящую из квадратов, которые, в свою очередь, «дробятся» на треугольники, а далее — усилить эффект «калейдоскопичности» градиентами. Впрочем, все же окончательный вариант содержит в себе некоторые допущения и отступления от изначальной модульной сетки. Но — ведь на то он и логотип для маркетологов, чтобы иногда нарушать свои же собственные правила!
Но, несмотря на всю кажующуюся сложность, логотип отлично смотрится в каком угодно исполнении — и в полноцветном решении, и в монохроме, и в золотом или серебряном тиснении. Вся затейливая игра ума и геометричность при желании и необходимости легко превращается в визуальную простоту.