Задача:
Разработать логотип компании, которая занимается продвижением бизнеса в социальных сетях.
«Превращаем сложные задачи в простые решения!» — под таким девизом работает SMM-студия. Очевидно, что и ее логотип должен быть легко читаемым, узнаваемым, воспроизводимым и запоминающимся, но — не примитивным.
Разработка логотипа
Коллегиально с клиентом, мы достаточно быстро остановились на идее скомпоновать первые две буквы в форму типичной кнопки-пиктограммы приложения для смартфона («ПР», таким образом, в сознании интерпретируется еще и в слово «пиар»). Однако, этого явно недостаточно — графически, сами по себе П и Р, расположенные рядом друг с другом, весьма безлики, и не цепляют.
Поэтому была основательно продумана геометрия шрифтовой части логотипа. Пытливый зритель — с удовольствием проанализирует детали: выверенное расположение штрихов, общий угол линий, которые в нескольких местах «разрывают» шрифтовую композицию, разницу в написании двух одинаковых букв (если присмотреться, то видно, что все три «Е» и обе «Р» отличаются), и прочие нюансы. Остальные же, даже если и не заметят эту «графическую игру», и не станут ее «препарировать», — все равно запомнят простое, но достаточно хитро реализованное словосочетание, и не пройдут мимо.
При этом, спонтанно получилась еще и графическая конструкция, немного напоминающая лестницу. Лестницу, которая поможет достичь многих деловых и жизненных вершин.
Поэтому логотип не теряет смысла, ни в полном, ни в сокращенном исполнении. Знак со шрифтовой частью интересно смотрится и на вывесках, и во многих других случаях, а без шрифтовой части — прекрасно выполняет роль пиктограммы (в том числе и для мобильного приложения).