Постановка задач клиентом:
Мы создали удачный проект, и сейчас хотим не упустить открывающиеся перед нами возможности и перспективы. Ваша команда нужна нам, чтобы продолжать завоевывать рынок и аудиторию.
«Top Hop» — это сеть уникальных крафт-баров для истинных ценителей пива. Проект стартовал в Казани, и сейчас стремительно расширяется на всю Россию. От 39 кранов со свежайшими разливными сортами, невероятное количество наименований бутылочных стилей и сногсшибательные бургеры по авторским рецептам — все это гроулер-крафт бар «Top Hop». Вскоре после открытия, место стало культовым среди совершенно разных людей города.
Единая стилистика во всех барах
Основатели проекта до мельчайших деталей продумали концепцию заведения. Везде интереьер сделан в едином ключе, везде подаются одни и те же сорта пива и одинаковые блюда, и везде — особое место занимает «люстра» из бутылок и бокалов (этот арт-объект весит полтонны).
И, разумеется, для всей сети баров потребовались единые, стильные, не самые простые, но очень хорошо продающие рекламные материалы — как «стандартный набор» для сегмента HoReCa, так и включающие эксклюзивные «фишки» и необычные приемы.
Меню и спецпредложения
Меню предельно лаконичное, наглядное (или, как выражаются владельцы, «акцентное»), но абсолютно не скучное. Оборотная сторона посвящена описанию заведения и объяснению преимущества специальных герметичных сосудов — гроулеров — перед ПЭТ-бутылками и обычной стеклотарой.
Выбранную стилистику продолжает дизайн меню пивных закусок и карты крепких напитков.
Многие полиграфические материалы потребовали участия работы иллюстратора, а также синтеза двух принципиально разных техник: фотографирования и своеобразной черно-белой ручной графики.
Однако, при всей эклектичности отдельных графических приемов, общий стиль узнаваем и работоспособен. Это всегда «Top Hop», почитаемый очень многими и абсолютно непохожими друг на друга людьми.
Рекламный буклет
Вслед был разработан буклет, в сжатой форме рассказывающий о заведении, и распространяющийся преимущественно в туристических справочных центрах города, гостиницах и отелях.
Форма персонала и мерч
Популярность сети заведений вскоре достигла таких пределов, что появилась идея реализовывать на продажу футболки с фирменными принтами. Мы же в их дизайне привнесли в эстетику крафт-бара толику стёба: в каждом принте без труда считываются аллюзии на известные мотивы поп-культуры.
В дизайне поло для персонала мы пошли еще дальше, не совсем скромно окрестив бар «Top Hop» гроулер-крафт-университетом :)
Акционные материалы и прочее
По случаю акций и праздничных дат, также были созданы и прочие макеты: всевозможные купоны, сертификаты, нагрудные значки (посвященные первой годовщине), и многое другое.
«Top Hop» с искренним интересом и уважением относится к каждому своему клиенту. Заходите в гости, закажите свой любимый напиток и бургер, и оцените эту атмосферу сами.
Или — приезжайте на велосипеде:
А в качестве сувенира можно взять на память фирменный бирдекель.