Логотип и элементы фирменного стиля детского бутика «Baby Danielle»
позже

Логотип и элементы фирменного стиля детского бутика «Baby Danielle»

Логотип и элементы фирменного стиля детского бутика «Baby Danielle»

раньше

 

Из брифа проекта:

Дорогой магазин элитной детской одежды необходимо «упаковать» в соответствующий целевой аудитории фирменный стиль, который должен быть приятен и состоятельным родителям, и их детям. 


Логотип

Очень быстро, коллегиально с представителем клиента был придуман удачный слоган — «королевство благородных детей». И логично, что в любом королевстве самое главное здание — это дворец. Именно эта мысль и была взята за основу и послужила отправной точкой для разработки логотипа в иллюстративном стиле.

Основное цветовое решение — благородно-золотой знак на фиолетовом фоне, с добавлением небольшого количества ярких красок. Бесшовный паттерн добавляет толику нужной атмосферности.

 

Различные носители фиременного стиля

Несмотря на высокую детализацию и наличие огромного количества мелких штрихов, логотип воспроизводим и методами шелкографии и трафаретной печати. Визитные карточки руководителей бутика смотрятся по-настоящему изысканно.

 



Столь же выигрышно стилеобразующие элементы применимы и на иных рекламных носителях, в том числе и в других цветовых решениях.

 



Двери королевства благородных детей всегда открыты для вас!


СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

раньше

Координатор проекта РАИСА КОЛГАНОВА

Дизайнер МИХАИЛ АГАФОНОВ 

Технический дизайнер АНДРЕЙ АЙКИН

Менеджер производства ЕЛЕНА ШАРОНОВА

 

 

позже
ЗАЯВКА НА ДИЗАЙН-ПРОЕКТ
*Обязательными для заполнения являются поля, отмеченные звездочкой.
Всё остальное не обязательно — мы можем всё обсудить в дальнейшем диалоге.
*Обязательными для заполнения являются поля,
отмеченные звездочкой. Всё остальное не обязательно —
мы можем всё обсудить в дальнейшем диалоге.
Вы можете прикрепить документы и изображения,
чтобы мы лучше понимали суть задачи (не более 25 Mb)
Заявка успешно отправлена!

Мы с вами свяжемся для уточнения деталей.