Постановка задачи клиентом:
Мы — студия услуг класса Premium, и логотип должен выглядеть соответствующе: богато, стильно, но емко и лаконично — одним словом, с первого же взгляда быть «luxury».
Разработка логотипа
Luxury-стилистика всегда подразумевает отточенность графических форм при цветовой сдержанности (именно графема должна быть узнаваемой среди тысячи других, даже будучи воспроизведенной в монохроме), считываемость и понятность образов (которые, тем не менее, должны быть наделены внутренним смысловым содержанием), глубокую проработку деталей (в них должно быть интересно вглядываться снова и снова) и ювелирную шрифтовую работу (при кажущейся внешней простоте, геометрия шрифтовой части должна быть выверена до милиметра).
Оперируя этим, мы и разработали стильный, запоминающийся и интересный знак — цветок, украшенный короной. Ведь «Royal Flowers» — не что иное, как «королевские цветы».
Геометрия не только знака, но и шрифтовой части были проработаны с особой тщательностью — «гармония» в сочетании с «математикой» и позволили достичь желаемый нами и необходимый клиенту эффект.
Несмотря на использование уже существующего шрифта, каждая деталь в нем подверглась изменению: толщина штрихов, форма букв, межсимвольное расстояние.
Но особенно выигрышной стала инверсная вариация логотипа: