Задача:
Обеспечить открывающийся в Казани отель всеми необходимыми полиграфическими и рекламными материалами согласно общей концепции сети отелей, принадлежащей гиганту Carlson Hotels Worldwide. Многие материалы необходимы на русском и английском языках.
Park Inn by Radisson – имя международной гостиничной сети, которое ассоциируется с высоким уровнем обслуживания по доступной цене. Сеть включает в себя свыше 140 отелей по всему миру, развивается и живет согласно философии «Yes! I Can!», позиционирует свои предприятия как яркие и современные и находящиеся в средней ценовой категории.
Для работы нам был предоставлен брендбук компании, настолько объемный и созданный с немецкой педантичностью и щепетильностью к деталям, изучив который, мы смогли разработать предложение в соответствии со строгими корпоративными правилами компании. Фотобанк изображений также являлся составляющей корпоративных стандартов.
Необходимый пакет полиграфических материалов
Как и регламентируют стандарты гостиничной индустрии, при заселении гостю обязательно вручаются: фирменная папка с фактоидом, блокнотом для записей и визиткой; конверт для корреспонденции; электронные ключи-карточки от номера в специальном «кармашке».
Разумеется, для различных целей и задач понадобилось и несколько разновидностей рекламных буклетов и лифлетов.
Помимо этого, были разработаны и многие документы для внутрикорпоративного использования. В частности, шаблон ньюслеттера, информирующего о новостях компании, обучающего новичков корпоративным стандартам и мотивирующего сотрудников достигать еще более значимых результатов.
В аэропорту и на вокзалах потенциальных гостей отеля информируют соответствующие банеры:
Необходимые материалы для ресторана «RBG»
На территории отеля расположен ресторан «RBG» – «Red Bar & Grill». И разумеется, для этого предприятия тоже потребовалась соответствующая полиграфия — меню, спецпредложения и всё остальное.
Меню выдержано в лаконичном, традиционно-европейском стиле. «Упакованное» в двусторонний формат А3, сверстанное в виде двуязычного изделия, оно моментально дает понять гостям всё, что им нужно. На заботу о здоровье и наличие специфических компонентов в блюдах сделаны отдельные акценты.
Многообразие рекламных акций и спецпредложений также было с любовью и тщательностью проработано нами, и реализовано в соответствии со строгими корпоративными стандартами.
Добро пожаловать в гости в отель «Park Inn by Radisson Kazan» и ресторан «RBG» – уютный уголок Европы в самом сердце Казани!