Цели и задачи
«KebaBoss» — расширяющаяся сеть заведений класса «фуд-корт», у которой есть свое уникальное предложение: настоящие турецкие блюда традиционной рецептуры, реализуемые по демократичному чеку. Но, вместе с этим, в заведениях можно и просто пообедать привычными нам блюдами русской и татарской кухни (как в столовой). Для комплексного продвижения проекта необходимы как оффлайновые, так и онлайновые рекламные материалы.
Фотосъемка блюд
Процесс работы начался с фуд-фотосъемки. Все традиционные блюда турецкой кухни были сфотографированы в определенном ракурсе, с соответствующей сервировкой и вниманием к деталям.
Оформление тв-панелей с меню
Меню блюд турецкой кухни было размещено на ТВ-слайдах (характерный и частый прием для заведений класса «фуд-корт»). Цветовой контраст, яркость и читаемость издалека — все подобные ключевые гайдлайны соблюдены.
Печатные рекламные материалы
Наступил черед и раздаточной полиграфической продукции: буклеты, дисконтные карты, купоны, флаеры, и так далее.
Оформление и ведение instagram-аккаунта
В соответствии с маркетинг-планом, было проработано первоначальное оформление аккаунта в социальной сети Instagram. Учитывая специфику продукта (фуд-корт, демократичный средний чек, доступность для массового потребителя), дальнейшая стратегия продвижения продукта продолжилась в этом же ключе и довольно быстро принесла результаты.