Постановка задачи:
Разработать название, фирменный знак и шаблоны оформления Instagram-аккаунта для психолого-юридического альянса, которые не повторяли бы клишированные ходы, в огромном количестве существующие в отрасли.
«Свет Маяка» — это сообщество, объединившее в себе по-настоящему компетентных и профессиональных психологов и юристов. Советы адвокатов, как защитить свои права и интересы; предложения, как найти свое признание и построить успешную карьеру от опытных консультантов; реальные истории людей, вышедших на новый уровень жизни — все это можно найти здесь.
Нейминг и разработка логотипа
Задача перед нашим Дизайн-Бюро стояла не самая тривиальная — большинство подобных логотипов, закономерно, эксплуатируют стандартные сюжетные приемы: рукопожатие, «хоровод» из дружных людей, сердца с ладонями, яркие цветы и прочее подобное. Нам же предстояло сделать продукт, который в корне отличался бы от всего вышеперечисленного.
Так была найдена метафора маяка: объекта, который освещает точку достижения цели во время ночи и шторма, который одинаково «работает» и для бедных и для богатых, и для счастливых и для несчастных, и для мужчин и для женщин. Маяк — это единственный шанс на спасение для многих и многих, оказавшихся в открытом море.
Эта метафора и дала название самому проекту.
Интересной деталью является отсутствие явной симметрии в разработанном логотипе, даже несмотря на то, что маяк — это объект, который априори симметричен, и зачастую предполагает соответствующее расположение. В нашем же случае иная геометрическая конструкция знака и лучи света, сияющие в ночи во время неспокойной погоды, — создают принципиально иное настроение и способны оказать необходимый побудительный эффект у аудитории проекта.
Иллюстрация для целей вирусного маркетинга
Если основной знак является, все же, традиционно стильным, достаточно сдержанным и уместным для целей строгого и делового использования, то для привлечения вниманию к «вирусному» контенту (который транслируется на иную аудиторию с помощью ведения отдельного аккаунта) — понадобился иной подход. И решение было найдено: мы создали иллюстрацию, отражающую соответствующее настроение, больше присущее драматическому фильму или художественной книге аналогичного жанра.
Тем не менее, преемственность двух символов по отношению друг к другу — видна невооруженным глазом.
Принципы оформления основного instagram-аккаунта
Используются 3 базовых блока: 1) для оформления советов специалистов и экспертов; 2) для анонсирования текстовых статей; 3) для публикации реальных историй, случившихся с клиентами «Света Маяка» (но, разумеется, с изменением настоящих имен и иной конкретики). Проработанный принцип чередования этих блоков обеспечивает приятную глазу и легко воспринимающуюся структуру подачи контента.
Аналогично оформляются и группы в других социальных сетях: «Вконтакте» и «Фейсбуке».
Иные примеры применения фирменного стиля
Разработанный нами фирменный стиль легко и органично адаптируется и под другие случаи использования.