Цели проекта:
Разработать эстетичный, яркий и привлекательный логотип и базовые носители фирменного стиля для строительно-торговой компании, являющейся дилером немецких производителей.
Компания вышла на рынок, уже имея дилерские контракты с крупными зарубежными поставщиками и контрагентами. И, имея, грандиозные планы на будущее, начала свою деятельность с торговли и реализации полимерными и пластиковыми трубами. Название же было придумано представителями клиента (почему именно такое — об этом чуть ниже).
Разработанный логотип
Основу логотипа составляет графическая абстракция на основе названия компании. Из биологии: род цитрусовых включает в себя ряд всем известных плодовых растений желто-оранжевого (апельсин, лимон), светло-зеленого (киви, лайм) и розовато-красного (грейпфрут) оттенков. Так как деятельность компании на стартовом этапе ее существования связана с торговлей полимерными и пластиковыми трубами, знак сделан на основе круга. Дольки цитрусовых, «ложась» друг на друга, образуют псевдоокружность, ассоциирующуюся с трубой, лопастью и прочими атрибутами промышленности.
Название же компании удалось (коллегиально с клиентом) «зашифровать» как на русском, так и на английском языке: «Центр инновационных технологий развития универсальных систем» и «Center for Innovative Technologies of Reshaping Universal Systems» соответственно.
Нами были предусмотрены различные варианты расположения знака, названия и поясняющей надписи друг относительно друга, а также несколько цветовых вариаций этих версий для различных условий изготовления рекламных материалов. Логотип отлично выглядит и на черном, и на белом фоне, и в одноцветной инверсной вариации.
Все носители фирменного стиля, необходимые для старта проекта, также были нами разработаны и запущены в производство.
Краткое руководство по стилю
И, как положено, базовые рекомендации сведены в сжатое и лаконичное руководство.