Задача:
Разработать интересный и нескучный макет меню и прочие полиграфические изделия для изысканного и модного кафе необычного формата.
Кафе-галерея «Fleur» — место для современных успешных людей. Зал в коктейльном стиле, черно-белый дизайн которого не оставит равнодушным, летние веранды, многообразие блюд, air-show, лучшие ди-джеи и fashion-показы от мировых брендов — все это не оставит равнодушным даже самых привередливых особ.
Меню
Меню обернуто в стильную черную кожаную папку и изначально вызывает ощущение сдержанности и строгости. Что, однако, не совсем так — в дизайне внутренних страниц минимализм соперничает с не совсем тривиальным цветовым решением и некоторыми другими приемами. Каждой категории блюд посвящен отдельный цвет (что не только вносит разнообразие, но и упрощает навигацию по нему). Квадрат, как геометрическая фигура (на котором основан логотип заведения), задает симметричное расположение фотографий и подписей к ним (выполненных на двух языках). Цитаты знаменитых рестораторов и иных известных людей и черно-белые «подложки» с фото-натюрмортами дополняют визуальную стилистику.
Одним словом, строгость и элегантность соседствуют с яркостью и «коктейльностью», делая это именно так, как и подразумевает сам формат кафе-галереи «Fleur».
Дизайн специальных предложений и сезонных меню, напротив, выполнен в принципиально ином ключе:
Рекламная полиграфия
Настала очередь и рекламных анонсов происходящих в кафе событий по выходным и праздникам. Выдежана стилистика презентабельного ночного клуба, а собственно графический дизайн — вновь основан на форме квадрата.
В рекламе детских мероприятий — эксплуатируются иные премы и иной визуальный ряд: рисованные элементы, персонажи мультфильмов, светло-солнечные позитивные тона.
Завершает картину вся необходимая традиционная раздаточная полиграфия — листовки, буклеты, флаеры, лифлеты и так далее.