Пожелания заказчика:
Хотелось бы без банальностей в виде глобусов, разноцветных волн и прочей поднадоевшей и безликой мишуры. Кроме того, мы делаем ставку на солидную клиентскую аудиторию (которая тем более от этого устала).
«Mega Travel» — турагентство «под ключ». Или, как мы решили его окрестить, «агентство райских путешествий».
Логотип:
Решив «сплести в один узор» очертания далекого морского острова, вокруг которого играют волны и куда направляется самолет, силуэт женской шляпы с широкими полями, пальмы, солнце и, наконец, шрифтовую составляющую, мы разработали действительно оригинальный знак. Как и просил владелец, без приевшихся шаблонов и всеми повторяемых стандартных метафор.
Тем не менее, более «попсовую» версию (в розово-голубых тонах, и с намеренно увеличенной толщиной штрихов в литерах) также решено было проработать и оставить: она не раз еще сослужит хорошую службу при дисконтных предложениях, пиар-акциях и продаже услуг менее взыскательной аудитории.
Не забыты также упрощенные версии логотипа для тех случаев, когда исходный (довольно сложный) знак применить не представляется возможным:
Шрифтовая композиция:
Еще одной важной составляющей фирменного стиля стала графически оформленная фраза, побуждающая оторваться от повседневно-рутинных забот и отправиться куда-нибудь:
Составление документации:
Как и положено, все нюансы применения логотипа и иных стилеобразующих элементов изложены в кратком паспорте стандартов.
Базовый набор полиграфии:
Бланк, визитки, пригласительные, конверты и прочее, необходимое для запуска бизнеса.