Цели и задачи проекта:
Кардинально обновить визуально устаревшие полиграфические изделия заведения, проведя масштабную череду фотосессий. Актуализировать многие носители: основное меню, карту бара, чайную карту, макеты спецпредложений и многого другого. Разработать многие сопутствующие рекламные материалы.
«Канпай» – сеть ресторанов китайской и японской кухни, один из незыблемых «флагманов» соответствующего сегмента в Казани. Проект действительно уникален – своей продуманностью интерьера, атмосферой гостеприимства, мастерством поваров и компетенцией сотрудников. Чек – довольно выше среднего, и полиграфия должна выглядеть соответствующе.
Фотосъемка
Все началось с первой фотосессии, и далее процесс продолжался в ходе работы над меню. Каждое блюдо – потребовало нетривиальной и творческой работы фотографа (выражаем благодарность генеральному директору Искандеру Давидову, коллективу поваров и шеф-повару Юэй Сяну, оказавшим нам неоценимое содействие). Все дубли тщательно отбирались и нами, и руководством сети ресторанов, и итоговые кадры подверглись тщательной фотообработке – на каждом (!) из изображений задний план и сопутствующие детали монтировались в графических редакторах.
Основное меню
После долгой работы, этот проект, наконец, увидел свет. Меню напоминает, скорее, богато оформленную фотокнигу, чем просто рабочее изделие для ресторана: помимо уже упомянутой работы над фотографиями, налицо – тщательная продумывание дизайна каждой страницы, расстановка нужных акцентов, дорогие производственные материалы (кожа, применение тиснения и иных техологий печатной и постпечатной подготовки). Оно располагает к приятному и неспешному изучению ассортимента блюд гостями и вызывает желание посетить ресторан снова и снова.
карта бара
Она, напротив, реализована в лаконичном и классическом стиле, но преемственном к меню: такое же бережное изготовление из тех же материалов, такое же большое внимание к деталям с нашей стороны. Аккуратная типографика и редактура, должная структурированность — все составляющие проекта делают его именно таким, каким он должен быть.
И, кстати, «Канпай» переводится с японского как «пей до дна!»
Чайная книга
Отдельной маленькой гордостью ресторана «Канпай» является чай. Изысканные сорта чая и чайных напитков, сопутствующие лакомства, необычная и красивая подача их гостям заведения потребовали создания отдельного тематического полиграфического изделия – чайной книги.
Детское меню, спецпредложения, буклет доставки
Интересное решение было найдено нами для детского меню – в форме вырубного изделия-цветочка.
Ежемесячно в ресторанах сети проводятся гастрономические фестивали, каждый раз разные, посвященные каким-то определенным блюдам – из птицы, из рыбы, из морепродуктов, и так далее. Каждое подобное спецпредложение потребовало соответствующего оформления.
И наконец, был разработан буклет доставки блюд на дом и в офисы.
Новогодние рекламные материалы
Они же, в отличие от всех рассмотренных до этого составляющих, оформлены скорее в европейском стиле – все же, Новый Год мы привыкли праздновать соответствующе. Детские мероприятия, 3 банкетных зала, обновленное банкетное меню — все к услугам взыскательных и видавших многое гостей.