Из брифа проекта:
Дорогой магазин элитной детской одежды необходимо «упаковать» в соответствующий целевой аудитории фирменный стиль, который должен быть приятен и состоятельным родителям, и их детям.
Логотип
Очень быстро, коллегиально с представителем клиента был придуман удачный слоган — «королевство благородных детей». И логично, что в любом королевстве самое главное здание — это дворец. Именно эта мысль и была взята за основу и послужила отправной точкой для разработки логотипа в иллюстративном стиле.
Основное цветовое решение — благородно-золотой знак на фиолетовом фоне, с добавлением небольшого количества ярких красок. Бесшовный паттерн добавляет толику нужной атмосферности.
Различные носители фиременного стиля
Несмотря на высокую детализацию и наличие огромного количества мелких штрихов, логотип воспроизводим и методами шелкографии и трафаретной печати. Визитные карточки руководителей бутика смотрятся по-настоящему изысканно.
Столь же выигрышно стилеобразующие элементы применимы и на иных рекламных носителях, в том числе и в других цветовых решениях.