О проекте:
Клиенты «Первого визового центра» — люди, которые ценят свое время. Именно этот основополагающий принцип задал ритм работы не только служащих компании, но и нашей команды. С той же ответственностью мы разработали дизайн всех необходимых материалов и носителей, стараясь сделать их максимально информативными и не скучными.
Маркетинг-кит
Оформлен в соответствии с гайдлайнами фирменного стиля, с повторяющимся элементом в виде окружности разных диаметров для акцентирования внимания на тезисах и уникальных торговых предложениях клиента и сопроводительных фотоиллюстрациях. Иконки и пиктограммы наглядно визуализируют текстовую информацию. На последнем развороте изображена карта России с отмеченными на ней филиалами «Первого визового центра», по которой можно судить о масштабах деятельности и развития компании.
Шаблон презентации для публичных выступлений
С различной степенью периодичности руководству и сотрудникам «Первого визового центра» необходимо выступать перед своей аудиторией — потенциальными частными и корпоративными клиентами. С этой целью был разработан соответствующий шаблон презентации — слайды дополняют (но ни в коем случае не дублируют) речь спикера. Сложная для запоминания информация преподносится с использованием схем и пиктограмм, акценты и ссылки на необходимые веб-ресурсы выделены максимально четко и крупно. Для того, чтобы «разрядить обстановку», иногда использованы популярные на текущий момент времени «мемы» и прочее подобное.
Рекламная полиграфия
Традиционный лифлет, ролл-стенд и рекламные модули вобрали в себя всю важную информацию, которая нужна потенциальному клиенту центра.
Руководство центра, разумеется, предусмотрело все возможные пожелания своей аудитории, и поэтому также был разработан дизайн подарочных сертификатов разных номиналов (и в разном исполнении) с использованием отрисованных вручную визитных достопримечательностей зарубежных стран.
Деловая документация
Аналогично, был продуман дизайн необходимой деловой документации. Визитки, папки для бумаг, кувертные карточки, настольные флажки и многое другое — продолжают картину фирменного стиля «Первого визового центра».
Организация заботится не только о своих клиентах, но и о своих работниках. Высокий уровень компетентности сотрудников достигается за счет обучения в собственной школе центра. Процесс обучения ведется в строгом соответствии со стандартами. Прошедшие обучение получают сертификат, а отдельные представители стратегических партнеров компании награждаются благодарственными письмами.