Цели и задачи:
Разработать стильные, яркие и броские рекламно-полиграфические макеты.
Проект «Home Pub» — это сеть пивных заведений, позиционируемая как «Ваш паб рядом с домом». Все они располагаются в густонаселенных «спальных» районах, и поэтому любителям пенных напитков нет необходимости ездить в центр города, чтобы насладиться качественными сортами пива. Это не просто место, где можно хорошо выпить и поесть, а своего рода клуб, в котором приятно встретиться с соседями и друзьями, посмотреть футбол, обсудить последние новости или просто перекинуться словечком за кружкой любимого пива.
Карта напитков и меню
И разумеется, «театр начинается с вешалки», а пивное заведение — с карты бара. В стремлении произвести впечатление на гостей и добавить толику «атмосферности», мы разработали карту бара вырубной формы — в виде пивной кружки, вдохновляясь идеями дизайна меню американских заведений XX века.
Карта бара «встречает» гостей паба сразу за столиками, в полураскрытом виде.
Меню же (состоящее преимущественно из разнообразных пивных закускок) сделано в нарочито ярком и акцентном стиле: затейливые геометрические фигуры в сочетании с насыщенным цветовым решением помогают гостю сделать свой выбор практически мгновенно. И при этом – все сжато и лаконично, и умещается в формат одного листа А4. Большего и не нужно.
Кроме того, дизайн меню отлично сочетается с интерьером заведения, сплошь украшенного флагами разных стран, этикетками, значками, бирдекелями от разных производителей пива и прочими подобными деталями.
А в период проведения в Казани Чемпионата Мира по футболу, заведение быстро открыли для себя и зарубежные гости и футбольные фанаты. Возникла экстренная необходимость продумать и реализовать для них рекламные акции, сверстав всё на английском языке.
Постер в жанре типографики
Каждое из заведений украшает плакат, в котором обыграна цитата известного писателя. (Постоянным гостям заведения точно такой же постер вручается в качестве подарка).
Раздаточные рекламные материалы
Разумеется, стандартный набор флаеров, всевозможных скидочных купонов и листовок – также был продуман и запущен в работу.
По всем жилым массивам, где располагаются заведения сети, были распространены черно-белые листовки с картой местности и указанием кратчайших путей до паба из каждого двора. Крайне дешевый в производстве, тираж этих листовок полностью оправдал себя и привлек новых клиентов – любителей пива.
Добро пожаловать в ваш паб рядом с домом!