Из брифа проекта:
Компания занимается строительством деревянных домов премиум-класса по канадской технологии для успешных и состоятельных людей и семей. Фирменный стиль должен отвечать поставленной маркетинговой задаче: привлечь эту аудиторию.
Логотип по-канадски
Элегантное и сложное решение было довольно быстро найдено. Визуально, символ слагается из следующих ключевых инсайтов: 1) непосредственно строительство деревянных домов; 2) защищенность; 3) преемственность семейных ценностей; 4) экологичность; 5) применение зарубежных технологий.
Исходя из этих соображений, логотип имеет геральдическую основу (основа знака — псевдогербовый щит). Применено и соответствующее колористическое решение (использованные цвета близки к цвету деревьев в природе). Знак обладает некой двойственностью восприятия: часть щита может быть рассмотрена и как фрагмент деревянного дома. Наконец, присутствует и кленовый лист (один из символов Канады).
Разумеется, в упрощенных версиях логотипа (для применения в небольших размерах) деталями приходится жертвовать, но его привлекательность при этом сохраняется.
Правила применения всех версий логотипа подробно изложены в руководстве по фирменному стилю.
Носители фирменного стиля
Логику, геометрию и общую смысловую стилистику развивают и рекламные носители и документы: визитные карточки, папки, бейджики, бланки и все остальное. Яркое, цепляющее, бросающееся в глаза, но — одновременно с этим — сдержанное и не китчевое визуальное решение быстро вызвало сугубо положительное восприятие аудитории.