Цели и задачи проекта:
Необходимо сделать все с нуля: придумать названия, разработать соответствующие логотипы и должным образом оформить рекламную продукцию.
Компания разрабатывает и производит современные, передовые строительные и отделочные материалы. Осуществляет проектирование, производство и монтаж дренажных систем и матов для теплого водяного пола в Казани, Набережных Челнах и других городах Республики Татарстан.
Нейминг и логотип компании:
Для названия компании прорабатывались самые различные варианты: от всяческих «технофильских» и «строительных» до более абстрактных и возвышенно-поэтичных, но основателям было очевидно, что это всё, в силу различных причин, «не то». И через какое-то время мы коллегиально вернулись к решению, лежавшему на поверхности: назвать компанию по первым буквам фамилий учредителей — «ERG Group».
На выходе была цель получить стильный и лаконичный логотип, который апеллировал бы к основательности подхода, надежности и технологичности. Поэтому за основу были взяты квадратно-прямоугольные формы и четко, по линейкам выверенная работа с литерами. Графически пространство использовано так, чтобы создать впечатление некой технологичной конструкции.
Нейминг и логотипы торговых марок
Собственная продукция компании — маты для водяного теплого пола и дренажная система без использования щебня.
Маты для теплого пола представляют собой «сетку» из элементарных ячеек квадратной формы. Технология производства прошла соответствующие лабораторные испытания и предполагает экономичность и удобство монтажа — изделие легко «зафиксировать» практически на любом объекте и при любых условиях. Отсюда и появилось запоминающееся, не вызывающее противоречий и диссонанса как у строительных бригад, так и у дилеров, сетевых магазинов и конечных потребителей, название — «Quadrofix».
Нейминг другого продукта — дренажной системы — образован английским словом «stream» («поток») и названием компании-производителя — «StreamERG».
Для обоих продуктов были продуманы логотипы, которые, опять же, являлись индивидуально проработанными шрифтовыми композициями. Логотип «Quadrofix» выполнен в красном цвете, который традиционно ассоциируется с теплом, а графически («наложение» и совмещение литер) — отражает форму продукции и простоту монтажа. Логотип «StreamERG» передает практичность и эффективность системы по отводу воды, что подчеркивается сине-голубым цветом и капелькой, «стекающей» вниз.
Рекламный буклет «Quadrofix»
Визуально, использованные в построении логотипов графические приемы продолжают и развивают выбранную стилистику дизайна. А с точки зрения маркетинга, буклет является очень мощным инструментом продаж как для конечного потребителя, так и для розничных реализаторов в магазинах и крупных торговых сетях.
Яркая и цепляющая обложка не остается незамеченной. При развороте — описание ключевых особенностей и уникальных характеристик продукта.
А на обороте — честно, доступно и понятно изложенные преимущества, пошаговая инструкция для монтажа, перечисление технологических параметров, указание на соответствие различным ГОСТам, и наконец, термограммы лабораторно-технологических испытаний.
Все необходимые фотографии и технические иллюстрации для буклета были нами проработаны с должной долей старания, тщательности и внимания к деталям:
Рекламный буклет «Streamerg»
Аналогично, был разработан дизайн второго буклета. Выполненный в форме более привычного широкому кругу лиц лифлета в 3 сложения, он также дает четкое, внятное и ясное описание продукта и его преимуществ. 3D-модели предельно наглядно дополняют описательную часть.
И, безусловно, в этом случае также не обошлось без схем-иллюстраций, иллюстрирующих технологию монтажа и эксплуатации, разработки пиктограмм, написания и последующей редактуры текста.