О проекте:
...В Казани уже несколько лет существует сеть брассерий (т.е. пивных баров) «BeerPoint» — более 200 редких сортов пива, традиционная «пивная» кухня в авторском видении, аскетичный интерьер «под Америку 80-х годов». Эти заведения полюбились и жителям города, и приезжей аудитории, и у владельцев возникла идея открыть очередной бар в несколько ином, более камерном формате.
А кроме того, именно там решено было сделать акцент на Brisket — легендарное техасское копченое мясное блюдо из быков породы Black Angus. Это решение оказалось прорывным ноу-хау не только для Казани, но и для Поволжья.
Для нового формата знакомого паба «Beerpoint» нами были разработаны логотип, стилеобразующие элементы рекламной продукции, полиграфия и многое другое.
Логотип и общая стилистика:
В оформлении интерьера дизайнерами были использована декорация стен разноцветными диагональными полосами. Минималистично-сдержанный логотип повторяет эти же ходы (и они же были впоследствии использованы и в оформлении меню, раздаточно-рекламных материалов и всего остального). Колористика продумана так, чтобы стилеобразующие элементы одинаково хорошо смотрелись как на белом, так и на черном фоне.
Полиграфическая продукция:
Утвердив логотип, мы быстро приступили ко всему остальному — визиткам, тейбл-тентам, рекламным модулям в газетах и журналах, пиару бара в других заведениях ресторанной сети.
Лифлет информирует гостей о возможности купить еду на вынос. Главный акцент — на Brisket BBQ.
Купоны на скидку, подарочные сертификаты и спецпредложения — всё, как и полагается уважаемому заведению:
Кроме того, можно приобрести отдельные ингредиенты и полуфабрикаты, и попробовать приготовить легендарный техасский Brisket своими силами!
пивное меню:
Располагается в зоне барной стойки на мониторах. Стилистика чередования «полосатости» органично вплетена и сюда.
43 крана с необычными и достаточно редкими сортами «пенного».
Заходите в гости, угощайтесь пивом и оцените Brisket по достоинству!