О проекте:
В любом современном городе наличие настоящего ирландского паба – это мастхэв. В Казани такое заведение – это The Trinity Irish Pub. Лучшие сорта импортного бочкового пива, огромный выбор виски, традиционная европейская кухня, живая музыка, непринужденная атмосфера – и вы в самом сердце Ирландии!
Наше дизайн-бюро с клиентом связывают давние и крепкие партнерские отношения. На протяжении более 5 лет мы обновляем и актуализируем дизайн меню, карты бара, спецпредложений, разрабатываем многие рекламные носители и выполняем работу по product placement различных торговых марок алкогольных напитков внутри заведения.
Меню и алкогольная карта
Первоначальные версии дизайна меню, пивной карты и карты крепких напитков были выполнены в непринужденно-хипстерском стиле с деликатным вкраплением национальных ирландских орнаментов. Несколько иллюстраций – карта вискикурен Шотландии и Северной Ирландии, процесс производства виски, классификатор сортов виски (в виде дерева) – дополняли визуальный ряд и атмосферу. Так гость знакомился еще и историей и культурой потребления этого напитка. (Огромный выбор виски – одна из ключевых «фишек» этого паба).
Некоторое время спустя, владельцы заведения решили обновить дизайн. Меню стало более подробным и наглядным, часть позиций ассортимента теперь проиллюстрирована фотографиями.
Для удобства посетителей пивная карта и карта крепких напитков объединились в одно полиграфическое изделие и разместились на разных сторонах одного листа, стилизованного под мелованную доску. Но, тем не менее, интересные детали о производстве и потреблении виски не исчезли, просто теперь они визуализированы в иной инфографике.
Специальные предложения
В нескольких изделиях — довольно щедро использованы ирландские национальные орнаменты и цвета. Лаконичная и емкая подача информации позволяет гостю быстро сориентироваться и сделать свой выбор.
А в некоторых случаях – мы сознательно ушли в сторону несколько большей игривости и фривольности. Тем не менее, всегда всё выглядит ярко и стильно, но при этом просто и понятно, и хорошо запоминается гостями паба.
Отдельного внимания заслуживает «Клуб любителей виски». Изделие выполнено в стиле старой английской газеты (использованы сканы реальных лондонских газет прошлого времени) и отпечатано на тонкой соответствующей бумаге.
Не забыты и подарочные сертификаты — неотъемлимая часть маркетинга.
Product placement торговой марки «Bushmills»
На период заключения договора между «The Trinity Irish Pub» и дистрибьютором торговой марки виски «Bushmills» ЗАО «Д Дистрибьюшен» в пабе были размещены соответствующие имиджевые изделия – к потолку крепились бумажные ленты с фирменными иллюстрациями, этикетка сортов виски Bushmills приобрела эксклюзивный дизайн, а на столиках размещались муляжи деревянных бутылок с гравированными элементами.
Униформа персонала содержала не только логотип титульного партнера и названия бара, но и обыгрывала тему Bushmills с помощью все тех же фирменных иллюстраций бренда и ирландских крылатых фраз. Принт, напечатанный на лицевых сторонах футболок и поло, придавал им имитацию классических праздничных костюмов Ирландии.
Welcome to the trinity irish pub!
Добро пожаловать в атмосферу Ирландии!