Задача:
Выдержать высокую планку заведения в общей графической стилистике, дизайне меню и прочей полиграфии.
«Leuven» стал ближе! Теперь это не только город в Бельгии, но и брассерия (пивной ресторан) в центре Казани!
Работу над проектом мы начали задолго до открытия. Обсудив с клиентом концепцию заведения, нами было совместно принято решение выполнить дизайн всех рекламных и полиграфических материалов в едином ключе, в сдержанном и лаконичном стиле старой доброй Бельгии — геометрические паттерны, цвета бельгийского флага, контрастность и должная предельно понятная расстановка контекстных акцентов, но не переходящая в дешевизну и китч.
Не будет лукавством сказать, что любовь владельцев заведения к своему детищу впоследствии передалась и нам.
Меню
В сложенном виде изделие выглядит компактно, стильно и привлекательно, погружая гостя в атмосферу бельгийского города Лёвен – в оформлении обложки использована репродукция картины Питера Брейгеля-старшего «Фламандские пословицы». Удобный формат позволяет гостю сделать выбор быстро, легко и приятно.
Несколько «фривольная» работа со шрифтами и колористикой усиливает интерес к аутентичной фламандской кухне и добавляет толику нескучности. В многообразии разливного пива также просто сориентироваться благодаря его классификации по сортам. Акции, скидки и некоторые интересные исторические факты – на оборотной стороне меню.
Брассерия «Leuven» максимально дружелюбна и к заграничным гостям города. Так, специально к Чемпионату мира по футболу – 2018 мы разработали краткое меню на четырех иностранных языках – английском, французском, испанском и немецком. Существенно сокращенный ассортимент позволял заведению выдержать огромный «наплыв» гостей без сбоя производственных процессов, а гостям – насладиться самыми лучшими позициями бара и кухни.
Cпецпредложения:
Неважно, в каком формате гость планирует встречу – обсудить дела за чашечкой кофе с бельгийскими вафлями или же выпить кружку-другую бельгийского пива в компании друзей и коллег – к его услугам также регулярно обновляемые специальные предложения. Единая концепция дизайна позволяет регулярно и оперативно вносить в них изменения, а сочетание иллюстраций с графическими элементами бельгийской стилистики радует глаз.
Бельгийское «гражданство» заведения прослеживается и в дизайне тейбл-тентов, визиток, скидочных купонов с заманчивыми рекламными акциями для любителей интересной кухни и необычных сортов пива.
Все остальное:
Плейсмейты с наглядными описаниями необычных (и не всем интуитивно понятных) сортов пива помогут сделать выбор приятным и увлекательным, а хорошо обученные официанты способны проконсультировать даже самого придирчивого пивного гурмана.
Еще одним тонким отсылом к «исторической родине» брассерии «Leuven» является упаковочная пищевая бумага, в дизайне которой использовались оригинальные выдержки из бельгийской прессы XIX века (в том числе газет города Лёвен) – гости могут в буквальном смысле прикоснуться к истории.
В заведении постоянно проводятся гастрономические и дегустационные вечера, мастер-классы от ведущих шеф-поваров города – признанных мэтров своего искусства и ресторанной индустрии.
Добро пожаловать в один из самых необычных и интересных пивных ресторанов города с аутентичной фламандской кухней!