Статьи и заметки
Аудиалы, визуалы и кинестетики среди заказчиков и дизайнеров
Какое отношение это имеет к деятельности маркетологов, дизайнеров и иных специалистов рекламных агентств и дизайн-студий и как эти наблюдения могут помочь всем участникам проекта. В том числе и заказчикам.
Был — мастер, стал — менеджер
О том, как специалист отрасли становится руководителем и предпринимателем, куда двигаться и расти дальше, и что теперь ждет весь коллектив впереди.
За дизайном пришел клиент, который не верит в ценность дизайна
Почему такое иногда происходит, как теперь с этим жить и работать и в чем причина подобной ситуации. Как найти из создавшегося положения выход и не ударить лицом в грязь.
Хреново Работающий Человек, или ХреноРаЧ
Про нерадивых и некомпетентных сотрудников, стремящихся выглядеть ровно наоборот, и про угрожающие последствия этого явления, если вовремя не принять меры.
Истинный критерий успешности новейшего времени, или Мессенджеры — зло
Рассуждения о мнимой эффективности современных средств общения, ностальгия о прошедших временах и опасения о том, куда новейшие технологии коммуникации могут привести человечество.